27.08.2009

Мой новый процесс - "Munokoreria" Fleur de Lis

Вышиваю я в последнее время один монохром. И так я соскучилась по ярким краскам, что, когда попалась мне на глаза вот эта статуэтка,



сразу пошла и достала с дальней полки свой САМЫЙ ПЕРВЫЙ КУПЛЕННЫЙ НАБОР. Скажу больше - свой самый первый купленный за границей набор. Сразу вспомнились все волнения, неуверенность, тревога, мучительное ожидание и бесконечный восторг, сопровождавшие ту покупку! А потом как-то вкусы и настроения поменялись, и набор был задвинут подальше и забыт. Я уж и не думала, что когда-нибудь соберусь его вышивать...

Шьется легко, особенно радует основа - 18-я аида очень приятного глазу кремового цвета. Фигурка девушки стоит рядом и вдохновляет на трудовые подвиги. Надеюсь, скоро смогу похвастать результатом :)
Оформлять буду, наверное, сумкой. Но до этого еще далеко, так что может и передумаю :)

2 комментария:

Ганнуся (Галина) комментирует...

О! Знакомая вышивка :-))) Таких дизайнов около 10 штук, если не больше. Я когда увлекалась ими.... и называла их "Африканские ритмы". Симпатичная будет вышивка.... :-)))))) Не бросайте, там не так уж и много работы...

Ёжа комментирует...

Ого, быстро. Интересно, что там за рисунок :)