25.08.2010

Джинсовые подушки

Выдался у меня тут свободный вечерок, дети на даче, муж тоже там, красота! И попались мне на глаза 2 "голые" диванные подушки. Одна - худая-прехудая, я из нее синтепух дергала при необходимости. А другая ничего так себе, пухленькая, мягонькая. И обе совершенно раздетые! И чего-то мне их так жалко стало, так у меня руки зачесались, так захотелось вот прямо срочно сшить для этих бедолаг наволочки!
Ну и получилось всё, как у меня это часто бывает, "из того, что было".
Шила по образцу и подобию подушек, увиденных недавно у подруги в Таллинне (она призналась, что купила их готовыми где-то в Австралии :))).
В дело пошли остатки джинсовой ткани. Для отделки использовала кусочки велюра и еще какой-то мохнатой ткани, набранные в свое время на мебельной фабрике. Вот и пригодились тряпочки-огрызочки!
Сзади молнию вшивать не стала, лениво. Просто с большим запАхом сделала, вставлять подушку легко, и сидит она там надежно и уверенно.
Подушки получились для дома, конечно, не очень подходящие, а вот для машины - в самый раз! Ездим мы много, в дороге любим комфорт, чтобы у каждого подушечка практичная, пледик уютный :) Так что пусть живут в авто и служат верой и правдой!
Желтые кружочки в жизни совсем не блестящие, просто мохнатенькие, не знаю, чего это они такой эффект на фото дали...
В-общем, вечер удался!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

увидела и вздрогнула - ну, точь-в-точь моя подуха, очень здорово! На твои поделки глядючи у самой руки чесаться начинают:)

ZlataR комментирует...

Такие веселые!