23.12.2010

Кошак из лоскута

Отличный мастер-класс по пошиву котов у Марины!
Действительно, очень быстро и просто можно смастерить вот такого кота:
То, что это на самом деле кот, сначала было не очень понятно, отсюда надпись. Но потом я поработала над мордочкой и кошак получился! Надпись распарывать не стала, вдруг у кого будут сомнения :)

Потратила на изготовление 20 минут. А если делать все-таки аккуратнее, ровнее и вдумчивее, то получится гораздо лучше!
Обещаю, когда-нибудь я обязательно начну фотографировать работы днем! И тогда у меня будут нормальные изображения :))))

3 комментария:

Оксинья комментирует...

Кот замечательный! А надпись придает ему индивидуальности!:)

Tanita Tararam комментирует...

Эля! что-то он грустный??? наверно ему нужна подружка! славный! тебя на шитье потянуло :-)? а меня на пироги... о ужас!

zaika комментирует...

Элечка! Очень симпатичный котик, только грустный немножко...
P.S. загляни, пожалуйста, в почту, я тебе написала )))