05.02.2011

Очередной черно-белый процесс

Взялась вчера вечером за монохромчик. Кстати, монохромЧИК при ближайшем рассмотрении оказался размером 20х32 см! Так что процесс будет небыстрый :)

Как давно я не шила на Линде! Крестики огромные, просто гигантские крестики! Иголка в дырочки проваливается :) И как же давно я не пользовалась станком-"подпопником"! Я уже забыла, как это удобно и быстро - шить двумя руками :)
Вчера весь вечер улыбалась и бормотала себе под нос что-то вроде "Ну надо же!" :)
В-общем, я по второму разу открываю для себя Америку :)

Черным по белому - одно удовольствие. Глаза отдыхают, руки работают, мысли в свободном плавании...

6 комментариев:

Лілія Пинчук комментирует...

Эля,я вначале подумала ты монохромчик для обложки шить будеш, но такой размерчик :)) А если через 1 нить основы, то размер будет в 2 раза меньше ;)

Эля $ комментирует...

Лиля, через одну нить - глазам тяжеловато. Хардангер очень внимательно шила, считала постоянно, сейчас хочется полного расслабона :)

Ирина - geshel комментирует...

хорошей вышивки и удовольствия! а что за картинка получиться?

Эля $ комментирует...

Ирин, спасибо! Получится грустная девушка. Дизайн названия не имеет почему-то, только номер :)

Unknown комментирует...

Эхххх, посмотреть бы на картинку:) Ровных крестиков и побольше удовольствия от процесса!

Natalija комментирует...

Элечка, ровных крестиков и удовольствия от работы!