21.02.2011

Черно-белая бискорню

В субботу у меня был "субботник" - разбирала в компьютере архивы, папки, файлы. Наткнулась на схемку с пометкой "непременно черным по белому!". Распечатала, вечером вышила... белым по черному! Ну перепутала, с кем не бывает :)
Получилась маленькая бискорню.

Еще одна ошибка - вышивала в две нити по 16 канве. Скорее по привычке, не подумав. А жаль. Толсто получилось, грубовато, в одну ниточку было бы изящнее и нежнее :(
Ну да ладно. Вещичка "для внутреннего пользования" и все равно мне нравится!

P.S. А бусинки рядом, люблю их очень, - ручной работы. Их Зу сделала!

13 комментариев:

Надежда-nagual комментирует...

Эля, даже и в две нити смотрится потрясающе!

Lusi комментирует...

Очень стильная бискорню получилась! Мне даже больше нравится белым по черному!:)

Tatkis комментирует...

Шикарная бискорню, очень эффектная!

Наташа-Луна комментирует...

Хороша!

ZlataR комментирует...

Замечательная ошибка - в таком варианте гораздо элегантнее смотрится!

Lyasia комментирует...

И мне очень нравится! Блэквок все-таки бывает необыкновенно изящен!

Natalija комментирует...

Мне этот вариант больше нравится! очень стильно и изящно!!!

Unknown комментирует...

Здорово! Не могу сказать какой вариант краше, но то белым по черному оригинальнее однозначно! :) Классная бискорню!

Listochek комментирует...

Изящная красавица!

Лютция комментирует...

Какая прелесть!

Муми Мама комментирует...

АХ, какая красота! Ничего не грубовато, очень изящно!

Alexandrina комментирует...

Эко ты ошиблась! Весьма удачно. Мне нравится.

Галина Лайкова комментирует...

Изысканно!